Отделочные материалы для

строительства и ремонта

Россия, г. Санкт-Петербург, пр. Стачек, 65

Каталог

Специальные предложения

Шумозащитные заборы, широко используемые сегодня для ограждения транспортных магистралей, отличаются по принципу взаимодействия со звуком и по степени прозрачности. Так, различают звукоотражающие и поглощающие конструкции. Применяются и комбинированные сооружения.

В зависимости от материала они могут быть прозрачными или непрозрачными, тонированными или со вставками из прозрачных листов.

Материалы, используемые в производстве шумозащитных конструкций

Традиционно шумозащитные заборы изготавливаются из металлических листов и панелей. Используют два слоя такого материала, между которыми прокладывают звукопоглощающие листы. Но глухие ограждения существенно ухудшают обзор и освещение трассы и прилегающей территории, поэтому все чаще сооружаются прозрачные конструкции. Изготавливаются они из оргстекла и других многослойных разновидностей этого материала.

Кроме того, прозрачные конструкции в наибольшей степени способствуют сохранению внешнего вида мегаполиса, защищая окружающие районы от высокого уровня шума.

Недостатки использования шумозащитных конструкций

  • Ограничение освещенности и обзора, но этот недостаток в принципе устраняется путем использования прозрачных сооружений.
  • Ощущение ограниченного пространства некоторыми людьми воспринимается негативно, особенно при наличии клаустрофобии.
  • Повышение опасности движения по автомагистрали, ведь при необходимости покинуть трассу или оказать помощь нет возможности резко свернуть за пределы трассы.
  • Стоимость подобных ограждений довольно высока и может достигать 10 тысяч рублей за один квадратный метр. Если учесть, что высота шумозащитной конструкции должна быть не менее 4 метров, то сумма получается большой.
  • При использовании звукоотражающих сооружений шум перенаправляется и может негативно влиять на птиц, достигать окон верхних этажей близлежащих домов.

 

Рекомендуем